Мускулолёт своими руками

Мускулолёт своими руками
Мускулолёт своими руками
Мускулолёт своими руками

‘МУСКУЛОЛЕТ’ ПОЗВОЛИТ ЧЕЛОВЕКУ ЛЕТАТЬ КАК ПТИЦЕ?

Человек всегда мечтал летать как птица. Ощущение полета, который вызываешь своими силами – это не то ощущение, которое получаешь летая в самолете, вертолете или на планере. Казалось бы, уже похороненные историей идеи возможности создания онитоптера, вновь находят воплощение.

Российские изобретатели Евгений Иванович Терентьев и Павел Дмитриевич Сахаров решили вернуться к идее начала прошлого века, когда делались безуспешные попытки подобного развития летательных аппаратов. К сожалению, уступая по возможностям и техническим характеристикам самолетам и обычным планерам, они очень быстро заглохли и не получили должного развития.

Реализация идеи таких летательных аппаратов позволила бы людям подобно птицам летать по воздуху с помощью одной лишь их мускульной силы.

Старые и уже забытые конструкции онитоптеров (например, (пат. СССР 1205, кл. 62 В, заявлено 1920 г. "Планера Онитоптера") изначально были ориентированы только на использование тяговой силы ног, помещенных в стремена, для махания крыльями. Основной недостаток таких онитоптеров состоял в том, что они не использовали силу рук и не позволяли самостоятельно оторваться от земли.

Терентьев и Сахаров решили учесть этот недостаток и разработали новую конструкцию онитоптера, которую они назвали “мускулолетом”.

Их мускулолет снабжен подвижными стержнями, корпус выполнен из двух параллельных труб, образующих неподвижные части носилок. Стержни вывешены на подшипниках и расположены внутри упомянутых труб, которые выполнены с прорезями для крепления с крыльями, атакующие части которых соединены с неподвижной частью носилок.

Сами крылья, стремена для ног и поручни для рук крепятся к подвижным стержням носилок. Пилот самостоятельно закрепляется на носилках, вставляет ноги в стремена, а руками берется за поручни и заставляет стержень, а соответственно и крылья совершать поступательные движения. Опираясь на воздух, крылья поднимают и толкают носилки с пилотом вперед, но помимо этого, трос, соединенный с атакующей частью крыла и неподвижной частью носилок, деформирует крыло и создает гребковое движение и по окончании гребка возвращает крыло в исходное положение.

Принцип, на котором основан полет мускулолета заключается в следующем.

“Мускулолет устанавливается против ветра. Пилот 1 ложится на носилки 2, жестко скрепляет себя с носилками с помощью пояса 23, вставляет ноги в стремена 9, берется руками за поручни 10 и выводит крылья 12 в верхнее положение. При этом стержень 6 передвигается и поворачивается в трубе 3 на подшипниках 8 в обоймах 5” - заявляют Терентьев и Сахаров.

“Элерон 14 устанавливается в оптимальное положение подъема с помощью ручек 15 и затем редким движением ног и рук старается передвинуть крылья 12 в нижнее положение, при этом трос 20 натягивается, крылья деформируются и производят дополнительный мах, а мускулолет как бабочка срывается с места и летит. Когда крылья 12 мускулолета находятся в нижнем положении, пилот 1 освобождает натяг троса 20 и прилагает усилие на возврат крыльев в верхнее положение. При перемещении крыла назад и вниз жалюзи автоматически приоткрываются, что позволяет крылу 12 делать большее сцепление с воздухом и эффективнее отталкиваться, а при перемещении крыла вперед и вверх жалюзи приоткрываются и воздух, проходя через наклонные жалюзи, производит дополнительно толкающую силу крылу вперед и вверх.

После набора высоты мускулолет продолжает горизонтальный полет, увеличивая скорость полета, для чего пилот переводит элерон 14 в горизонтальное положение. Этот цикл повторяется до набора нужной высоты. Наклоном крыльев пилот выбирает направление полета.”

Снижение мускололета легко достигается с началом парящего полета. Снижение скорости обеспечивается переводом элерона в положение отрицательного угла, а затем переводом его же в положение подъема-тормоза, что ведет к спуску мускулолета на землю.

Единственный недостаток его – это то, что стартовать нужно с какой-то платформы, которая сама размещена на определенной высоте от земли, а крылья должны свободно свисать с нее так, чтобы они при взмахах не касались земли. Разбегаться ногами как то могут делать дельтапланеристы уже невозможно – ноги жестко должны быть вставлена в стремена. Вытащить ноги из стремя можно только при посадке на землю после полета.

Информация для контакта:

194156, Санкт-Петербург, 2-й Муринский пр., 10, кв.88, Е.И. Терентьеву


Мускулолёт своими руками Мускулолёт своими руками Мускулолёт своими руками Мускулолёт своими руками Мускулолёт своими руками Мускулолёт своими руками Мускулолёт своими руками Мускулолёт своими руками Мускулолёт своими руками Мускулолёт своими руками

Изучаем далее:



Тапки для душа своими руками

Как сделать вход из поршней

Как сделать прикормку для плотвы и окуня

Как украсить джинсовую сумку своими руками мастер

Как сделать 3д очки виртуальной реальности в домашних условиях