Морковка схема построения

Морковка схема построения
Морковка схема построения
Морковка схема построения
Морковка схема построения

Регламент соревнования

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

Дата проведения: 21 ноября 2015 года
Время старта: 9:30 (старт общий для всех участников и категорий)
Место старта: координаты – 56°29’ 44,03”; 37°50’21,13” (56 29.7376 37 50.3555) (полевой стартовый лагерь)
Регистрация участников:   08:00 - 09:00
Брифинг:    09:00 - 09: 30

Время на трассе: 7 часов
Закрытие трассы: 17:30 (финиш после 17.30 = дисквалификация)

Результаты и награждение: 18:30 (возможно раньше)
Апелляции: в процессе приемки результатов
После награждения: отдых, общение и отъезд по свободному графику, возможна ночевка в полевом лагере, общий костер.

Эвакуация: до дороги с твердым покрытием (без предоставления услуг эвакуатора до автосервиса в случае поломки автомобиля) силами организаторов и участников, начиная с 18.30

ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ЗАДАНИИ ИГРЫ:

Задачей игры-соревнования является исследование Океана обитаемой планеты Кеплер-186 (которая была найдена участниками экспедиции на соревновании «Нейтральной полосы» – Космос – 25 апреля 2015 года и поверхность суши которой была исследована участниками экспедиции на соревновании «Нейтральной полосы» - Геологоразведка – 12 сентября 2015 года) с целью изучения и спасения уникальных обитателей глубин Океана – Китов планеты Кеплер.

Скопление данных животных, похожих на земных китов и отчасти на земных тюленей наблюдается в густо покрытом островами районе Океана. Между тем, численность данных уникальных животных в последнее время сокращается. Участники игры-соревнования призваны поучаствовать в экологической экспедиции, первоочередной задачей которой является определение мест скопления и путей перемещения Китов Кеплера.

Обнаружить районы скопления/передвижения Китов Кеплера можно, приблизившись к ряду островов, местонахождение которых можно определить по карте. На данных островах установлены Маяки (КП), фиксирующие прохождение Китов Кеплера мимо соответствующих островов. Всего в океане поставлено 18 Маяков. Некоторые из них за время эксплуатации было повреждены и заменены аналогичными, но старые Маяки уничтожены не были. Будьте осторожны! Поврежденные Маяки дают неправильную информацию!

Следует помнить, что мимо некоторых островов Киты Кеплера могли и не проходить, а мимо других могли проходить неоднократно.

Участникам будут выданы карты для определения расположения Маяков и вводные данные для несложных расчетов и построений.

Участникам предстоит, с помощью предложенных карт, фрагментов карт, подсказок, схем, построений, азимутов, и пр.,  найти максимально возможное количество Маяков, у которых были зафиксированы Киты, и отследить китовые маршруты. Точное местонахождение Маяков на островах будет легче найти по подсказкам из Лоции (см.раздатку). 

Нумерация Маяков является произвольной, находить их можно также в произвольном порядке.

Маяки для экспедиций  Дискавери и Полироль – самостоятельные, отличаются и по цвету и месторасположению.

Маяки для Дискавери (а также все обозначения на них) -  строго только голубого или синего цвета. Маяки для экспедиции Полироль (а также все обозначения на них) -  строго только зеленого цвета.

Для взятия отдельных (но не всех) КП даются схемы, которые могут быть ориентированы на север либо не ориентированы.

Помимо КП на трассе Участникам могут встретиться Лежбища Скотиков (нерпятники). Нерпы не являются основным объектом исследования данной экспедиции, но интересны и полезны человечеству. Нерпа и ее цифра всегда только черного цвета. Определить место расположения Нерп можно руководствуясь Раздаточными материалами. Взятие Нерп осуществляется только небамперным способом в обеих категориях.

За выполнение некоторых дополнительных заданий на Птичьих Базарах и Лежбищах Скотиков  - предусмотрены дополнительные бонусные баллы.

 

Каким образом искать КП:

В момент старта в раздаточных материалах вы находите две карты (карта океана и спутниковая съемка) и  листы с подсказками по взятию КП.

На обеих картах:

  • желтая сетка - это сетка расстояний, шаг 500м.
  • черная сетка - сетка координат, шаг сетки 30 секунд.

На краях каждой карты указаны конкретные координаты.

Масштабы карт могут быть разные!

Пользуясь подсказками из раздаточных материалов вы определяете, на какой остров вам следует отправится.

На каждом острове есть черный круг с точкой - это точка поиска. Используя координатную сетку, перенесите эту точку на спутниковую карту и езжайте.

Приехав в указанную точку вы, скорее всего, увидите кита. Он может быть нарисован на объектах вблизи точки поиска - или же не нарисован Smile

Также на островах может  быть птичий базар  или лежбища нерп. Действия, которые полезно произвести на таких заповедных территориях, будут описаны в раздатке.

КП могут располагаться на любых примерно-вертикальных поверхностях, на любой высоте от поверхности земли.

Нерпы могут располагаться вообще на любых поверхностях, такие уж они хитрые Wink

Схема взятия КП

Схемы взятия КП нет как таковой. От каждого посещенного вами острова ведут несколько путей. Иногда Киты посещают одни и те же острова несколько раз. При этом вы можете быть уверены, что если вы не смогли найти одно из КП, то это не приведет к невозможности продолжения соревнований.

 

Стоимость КП для категории "Дискавери" - также зависит от того, взяли ли Вы КП "бампером" или нет (КП, не взятые "бампером", теряют в цене 50%).

Для участия в соревновании, помимо автомобиля, вам потребуется:

  • Бумажная карта района (выдается организаторами).
  • Транспортир, рекомендуется прозрачный (привозите с собой)
  • Линейка длинная(привозите с собой)
  • Компас(привозите с собой)
  • Будут приятным дополнением - запас простых карандашей и пластиковый планшет формата А3 с держателем для листов (привозите с собой)

Также рекомендуется, однако не является обязательным, использование программы OziExplorer под Windows или аналогичной программы для навигации.

Вот несколько уроков по использованию программы:

Школа штурманов, урок 1. Построения в Ozi Explorer

Школа штурманов, урок 2. Немного геометрии в Ozi Explorer

Школа штурманов, урок 3. Анализ треков

Школа штурманов, урок 5. Основные методы построения в OziExplorer

Для планшетов и смартфонов можно ипользовать программу  Androzic

Района соревнования для подготовки карт:  ограничен городами Дмитров, Талдом, Сергиев Посад

 

 

<script type="text/javascript" charset="utf-8" src="/%3Ca%20href%3D"https://api-maps.yandex.ru/services/constructor/1.0/js/?sid=5L6LN41_2HMn0BTHVmv1Xxw8T2jys7iC&width=661&height=517&lang=ru_RU&sourceType=constructor">https://api-maps.yandex.ru/services/constructor/1.0/js/?sid=5L6LN41_2HMn..."></script>

 

Морковка схема построения Морковка схема построения Морковка схема построения Морковка схема построения Морковка схема построения Морковка схема построения

Изучаем далее:



Прически самому себе по этапам

Открытки все в твоих руках

Легко и просто шьем своими руками

Как сделать предложение в машине

Сделай сам своими руками цветы из салфеток