Диагностика подвески пассат б5 своими руками

Диагностика подвески пассат б5 своими руками
Диагностика подвески пассат б5 своими руками
Диагностика подвески пассат б5 своими руками
Диагностика подвески пассат б5 своими руками
Диагностика подвески пассат б5 своими руками

30.04.2014 20:34 #1

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Троит двигатель, вибрация. Свечи менял, не заливает, без нагара. Диагностику делали, все отлично. Метки правильно выставлены. Подсоса нигде нет. С выхлопной нормальный выхлоп. Подушки вроде в норме. Компрессия 1, 2 свеча -12, 3,4 свеча - 11. вроде норм. Не знаю как дальше поступать. Иногда горит чек на масле, но это похоже проводка. Подскажите добрые люди.

01.05.2014 10:21 #2

Если троит то диагностика не может показать что все отлично.Вероятно вам проверили наличие ошибок только..Ищите нормального диагноста,он быстро определит какой цилиндр дает пропуск(а может все поочередно) и по какой причине.

Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

01.05.2014 13:35 #3

попробуем, поищем

01.05.2014 21:32 #4

У меня было такое. Подтраивала на холостом, при резком ускорении начинала подёргиваться. Думал фильтр топливный и свечи тому виной. А оказалось - всему виной катушка зажигания. Один из контактов в катушке, тот от которого провод идёт на свечу, попросту выгнил и превратился в белую пыль от окисления ! Это я обнаружил приехав домой (пройдя расстояние под 700 км !), начав поиск с выкручивания свечей, снятия и осмотра ВВП и катушки зажигания.
Сняв катушку, увидел на её корпусе несколько трещин, довольно не малого размера, видимо от старости ... При этом свечи были в идеальном состоянии, на электродах был светло-серый налёт, никакого нагара...
После замены катушки с ВВП машина ожила. Не подтраивает, приёмистость стала как и должна быть...

Последний раз редактировалось redroket98; 01.05.2014 в 21:34.

Mazda 626 GF 98г.в. 2.0i 115 h.p. МТХ (продана)
VW Passat B5 1.6 MPI, Black, AHL 101 h.p.

15.07.2015 21:12 #5

Добрый вечер форумчане. Хочу расказать свою ситуацию. Машина пассат б5 1.8 т 1999г. Стал троить двигатель,стал тяжелый разгон,бензин вылетал не успевая сгорать))) за ехал к диагностику решили что дмрв. Купил дмрв поставил не чего не изменилось осталось все по прежнему. Приехав к своему знакомому в сервис он мне сказал,что нужно первым делом поставить новые свечи желательно оригинал или хорошие заменители. Второе при осмотре катушек зажигания оказалось,что 2 из них по тикли трансфарматорное масло. Вообщем их тоже менять. И начал я все покупать. Сперва взял свечи НЖК иридивые по параметрам подходят к маей машине,ситуация не изменилась машина также троит. Кстати по чему он сказал что нужно ставить хорошие свечи пото му что дешовые губят катушки. Вообщем заказал одну катушку оригинал ситуация стала по лучше но всеровно потраивала. Появились деньги заказал еще одну стало еще лучше но были провалы при осмотре увидел что на одной катушке надсвечник имел трещину заказал поставил надсвечник и урааа машина работает как часики)))) пишу в форуме в первый раз так что строго не судите. Может кому пригодиться.

19.07.2015 20:42 #6

Ну так то если катушка должен был чек загореться

[censored]

Диагностика подвески пассат б5 своими руками Диагностика подвески пассат б5 своими руками Диагностика подвески пассат б5 своими руками Диагностика подвески пассат б5 своими руками Диагностика подвески пассат б5 своими руками Диагностика подвески пассат б5 своими руками Диагностика подвески пассат б5 своими руками Диагностика подвески пассат б5 своими руками Диагностика подвески пассат б5 своими руками Диагностика подвески пассат б5 своими руками

Изучаем далее:



Поздравления с днём рождения сотруднице прикольные в прозе

Как сделать волосы как у бейонсе

Как сделать радио в машине лучше

Интересное поздравление парню с днем рождения в прозе

Как сделать собственный прикол